Сотрудникам газеты "Новый Петербург".

 

 

Предлагаю вам регулярно обсуждать в своей газете следующие темы:

 

 

1. Звуковой террор в отношении пассажиров метрополитена.

 

 

Пассажиры метрополитена, находящиеся на эскалаторе, на многих станциях метрополитена подвергаются  непрерывному звуковому террору страшной силы, завуалированному под рекламу и чтение различных объявлений, правил и инструкций, которых никто не слушает, и слушать не хочет.

 

Ситуация напоминает ту, что описана в фантастической повести "Гриада", которую лет 30-40 назад написал советский писатель - фантаст Колпаков. В этой повести рассказывается о некой далёкой планете, где коренное население планеты (аборигены "эробсы") находилось на дне океана, под огромным, очень прочным, прозрачным колпаком, и занималось добычей и разработкой различных руд и полезных ископаемых, а малая, привилегированная, часть населения планеты "Гриада" (космические завоеватели) жила в своё удовольствие  на поверхности этой прекрасной планеты, в мире электронной техники и высоких технологий. При этом на дне океана, в мире эробсов, были повсюду установлены мощные динамики, которые круглые сутки вещали  оглушительную, назойливую, лживую  пропаганду, выгодную  угнетателям  эробсов, живущим на поверхности планеты.

 

 Самое же страшное состояло в том, что звук, который эти динамики из себя извергали, нельзя было уменьшить, и, тем более, нельзя было выключить ни один из этих динамиков совсем, так как, в обоих случаях, немедленно начинала прекращаться подача воздуха и электроэнергии на дно океана, и эробсы сразу же начинали задыхаться, замерзать и умирать. Так что восстать против своих угнетателей эробсы теоретически не могли. Однако они всё же восстали! И в  этом им помогли земляне, прилетевшие на "Гриаду" с Земли на космическом корабле. Сюжет просто захватывающий!  Советую найти эту книгу в библиотеке и почитать.

 

Точно так же, как на планете "Гриада", звуковой террор в метрополитене нагло, самым аморальным и бессовестным образом, навязывается пассажирам  специальной штатной службой метрополитена. А поскольку метрополитен –  собственность государства, то звуковой террор в метрополитене есть не что иное, как одна из форм  психологической войны российского государства против своего народа. Так было во времена существования СССР, то же самое творится и сейчас, то есть  в этом плане ничего не изменилось.

 

Номера телефонов, которые вколачивают в уши пассажиров  динамики метрополитена, никто и никогда не записывает, и они никому не нужны, а сама реклама - это просто удобное прикрытие тотального гнёта российского государства по отношению к своему населению. Современное российское государство является таким же  тоталитарно-бюрократическим, полицейским и антинародным, как и прежнее государство, Советский Союз. Глубоко прав был русский революционер-анархист Михаил Александрович Бакунин (1814-1876 г.г.), который писал, что любое государство - это палка для народа.

 

Вам нужно в своей газете поднять вопрос о полном запрещении звуковой рекламы в метрополитене, так как она является вредной и опасной для здоровья людей и не имеет никакого разумного обоснования и положительного содержания. "Бизнес", забота о безопасности и благе пассажиров, "полезная информация", и тому подобные объяснения, которые, наверняка, стали бы приводить представители метрополитена в защиту звукового террора, если бы общественности города удалось притянуть их к ответу, - просто ширма. Фактически же звуковой террор - это специальный, продуманный духовный гнёт, приближающийся, по своему вредному воздействию на людей, к физическому гнёту.

Реклама и всякие объявления и инструкции в метрополитене должны быть беззвучными, то есть располагаться, в основном, на стенах. Это - принципиальный тезис! В противном случае, повторяю ещё раз, налицо гнёт, психологическая война и социальный фагоцитоз, то есть самопожирание общества.

Кстати, то же  самое происходит и на платформах железнодорожных вокзалов: там из многочисленных громкоговорителей, установленных над головами встречающих, провожающих и отъезжающих, в уши лезут  потоки  всякого словесного мусора, а информации, как таковой, действительно необходимой и интересной людям, немного. Очень много пустой оглушающей болтовни.

 

 Кругом трёп, трёп, трёп и пустая  болтовня. Кругом - одни слова. Россия, наверняка, - самая болтливая страна в мире! Дали свободу серости, посредственности, моральным уродам, разным извращенцам и прочей нечисти – вот эта публика и "самовыражается", на горе и беду нормальной и разумной  части общества.

 

Одна часть общества, как злобный и кровожадный хищник, угнетает, и старается буквально со свету сжить, другую часть общества! В России, как это было уже не раз, вовсю идёт социальный фагоцитоз. Дикое, страшное, бесчеловечное общество учредили господа "демократы".

 

 

2. Проживание собак в жилых домах вместе с людьми.

 

 

По моральным соображениям, этого не должно быть, потому что квартиры жилых домов - не собачьи конуры, а жилые дома - не псарни, чтобы в них, вместе с людьми, располагались ещё и собаки. Совместное проживание людей и собак в тесных квартирках - это нонсенс во всех отношениях и позорное явление, не красящее городское население. Массовый психологический и моральный выверт, которому обязательно нужно дать публичную оценку.

 

Собаки –  не  живые игрушки, предназначенные для того, чтобы развлекать, веселить и скрашивать жизнь обывателей, которые именно  для  этого их и держат в своих малометражных  квартирах. Они - живые существа, которое должны  жить на свободе. Кроме того, благодаря своим хозяевам, собаки загаживают жилые дома, тротуары и приносят другие неприятности, о которых все знают.

 

Вообще, массовое увлечение собаками - это явный признак дебильности, тупости и поглупления  российского городского населения. (Что, впрочем, написано на лицах многих горожан, особенно в общественном транспорте.) Очень хорошо по этому поводу выразился в одной из своих  песен Владимир  Высоцкий:

 

 

Думал  я, наконец, не увижу я скоро

Лагерей, лагерей.

Но попал в этот пыльный, расплывчатый город

Без людей, без людей!

Бродят толпы людей, на людей не похожих,

Равнодушных, слепых,-

Я заглядывал в чёрные лица прохожих,

Не своих, не чужих.

 

 

 

Я тоже очень люблю собак, но только когда они на свободе или в собачьей конуре!  А  собачников, которые  держат собак у себя дома и  водят по улицам города на поводке, я презираю. Видеть эту картину для меня всегда очень неприятно. На душе моментально становится нехорошо. Какое-то краткое духовное отравление происходит в этот момент со мной.

 

 

3. Ночной мрак в городском транспорте.

 

 

В тёмное время суток на всех видах наземного транспорта, за исключением, быть может, трамвая, царят мрак и полутьма; читать практически невозможно. И этот мрак считается самим собой разумеющимся и вполне нормальным явлением! Протестовать и возмущаться совершенно бесполезно, так как обязательно нарвёшься на полное непонимание, кривую ухмылку, грубость, хамство или ложь со стороны водителя, или, в лучшем случае, – его  презрительное молчание, которое означает: ну, что, мол, дурак, пристал?

 

Так было при советской власти, продолжается этот гнёт и сейчас. Ничего не изменилось.

 

Ставьте в своей газете перед городскими  властями вопрос об этом укоренившемся безобразии и демон-стративном  неуважении к пассажирам со стороны водителей!  Нужно ввести специальный телефон, по которому пассажиры наземного транспорта могли бы после своей поездки позвонить и пожаловаться, чтобы водителям неповадно было  держать пассажиров во мраке, во время их транспортировки. (Своеобразный "телефон доверия", так сказать.)

 

 

4. Навязывание пассажирам  радиопередач

в маршрутках и городских автобусах.

 

 

Я считаю это вопиющим безобразием. Это чисто советская традиция, когда человеку, вопреки его   же-лания и воли, навязывается  то, что он слушать  не хочет, а поделать при этом ничего не может. То есть это опять духовное насилие!

 

Болтливые русофобские местные радиостанции, чирикающие на ультракоротких волнах, то есть УКВ, (на FM: frequency modulation – высокочастотная модуляция - совершенно невпопад!), для  самих себя,  всякую ерунду, глупость и собачью чушь, совершенно невозможно слушать, особенно их идиотскую жидовскую рекламу, но волей-неволей приходиться всё это терпеть, так как в маршрутке пассажир бесправен и самому себе не принадлежит. Вот его и охмуряют  водители своими радиоприёмниками!

 

Кстати, существует ещё одна важная причина, по которой нельзя громко включать радио в городском наземном автотранспорте: техника безопасности автодорожного движения. Радио отвлекает водителя от управления машиной, это очевидно. Почему же нет контроля за водителями пассажирского автотранспорта в этом  отношении со стороны ГАИ?

 

Обсуждайте эту тему в своей газете! В любом  случае, это будет гораздо интереснее, чем, например, ваши совершенно пустые и бесплодные гадания, на кофейной гуще, о предстоящем  "дефолте", или морализаторские  разглагольствования о том, что льготники должны ездить в маршрутках и коммерческих городских автобусах бесплатно. Это всё тривиально  и совершенно не интересно!  Пустой трёп, который скучно читать. Зря ломаете копья.

 

 

5. Пожирание свободного городского пространства

владельцами автомашин.

 

 

Нужно категорически запретить оставлять и вообще ставить автомашины на тротуарах  города! А это стало повсеместным явлением. Куда смотрит ГАИ?  Почему она бездействует? Хамлу нельзя давать свободу, потому что, как всем известно, если свинью посадить за стол, то она обязательно и ноги на стол.

 

 Автомашинами забиты все жилищные дворы, иногда даже невозможно пройти в свой подъезд. Возле стен жилдомов - тоже машины. Облепили дома со всех сторон, словно мухи - мусорные ящики в летний день! ("Бесконечны, безобразны, в мутной месяца игре закружились бесы разны, будто листья в ноябре…") Буквально липнут к стенам жилдомов и даже под окна квартир.

 

Дикие, совершенно неуместные и бесконтрольные автостоянки по всему городу, везде и всюду! Автовладельцы, пользуясь попустительством и абсолютной бездеятельностью Госавтоинспекции, обнаглели до самой последней, самой неприличной и циничной, степени и просто взбесились! Ставят машины прямо на газонах, уничтожая травяной покров.  (А ведь есть закон о защите зелёных насаждений, принятый Законодательным собранием Петербурга в 2002 г.!)

В этом явлении в самой концентрированной форме выражаются ненависть, неуважение и неприязнь русских людей друг к другу и полная моральная деградация русского народа, если рассматривать его в целом. Всеобщий аморализм – вот современное моральное состояние русских людей!  Отсюда, кстати, проистекают  все беды и исторические поражения русского народа, произошедшие за последние годы.

 

 На русском народе, как активном и дееспособном субъекте истории, можно смело поставить жирный и окончательный крест. Всё. Его историческое время подходит к концу. Он духовно умер (это самое страшное!) и больше ни на что не способен, кроме разрушения своего исторического государства и самоуничтожения. Он никогда уже больше не опомниться и никогда не придёт в себя, если только, правда, не произойдёт какого-нибудь чуда. (Но чудес, как известно, на свете не бывает.)

 

Вам следует регулярно и периодически обсуждать и поднимать эту тему в своей газете. Тогда вы будете в лучшую сторону отличаться  от других городских  газет, буквально изощряющихся в пустой болтовне, от которой просто уши вянут. Самыми характерными и типичными примерами в этом смысле могут служить две пустопорожние, болтливые, верноподданнические газеты "Час пик" и " Невское время". Их просто невозможно читать! В них почти один словесный мусор и балласт.

 

 

6. Ещё одна злободневная, затрагивающая всех тема: ограждения,

заграждения, заборы и  перегородки по всему городу.

 

 

 Они растут по всему городу, как грибы после дождя, и их ставят все, кому не лень, по всякому дурному, мелкому и случайному поводу, или  без повода, и под самыми разными благовидными предлогами. А в  результате этого резко ограничивается свобода передвижения граждан! Городское же пространство постепенно приобретает весьма неприглядный облик и катастрофически теряет свою проходимость и проездную способность.

Город, у всех на глазах, из-за попустительства городских властей, распадается  на фрагменты, мелкие анклавы, "спальные районы", то есть городские трущобы, запутанные лабиринты, глухие, непроходимые тупики, и так далее. Весь скукоживается, так сказать. Но местное телевидение всё равно годами повторяет, что Петербург – это культурная столица всего мира…

 

 Этого нельзя допускать!  Я считаю, что городские власти должны следить за всем этим и ввести обязательную и строгую  регламентацию всяких загораживаний и огораживаний, так как это имеет принципиальное значение. Свобода передвижения пешеходов – превыше всего! Нельзя позволять кретинам, дуракам, тупицам, самодурам, эгоистам, бессовестным и безмозглым людям насаждать по  всему городу свой дурной вкус, навязывать городу свои порядки и  превращать его в лагерную зону и концлагерь. А ведь прослеживается именно такая тенденция! Корнями она уходит ещё в советские времена, и всё время усиливается.

 

Вот вы, например, видели, хотя бы раз, в импортных фильмах, которые показывают по  телевизору, бессмысленные заборы, загородки и заграждения на городских кварталах? Не видели, и никогда не увидите! Потому что такого безобразного явления  в западных городах нет, и быть не может. А у нас, то и дело, и на каждом шагу, горожан загоняют в стойло. Меня, например, всё это крайне раздражает. Здесь нельзя пройти, там нельзя пройти! Куда это дело годится?

 

Обсуждайте это отвратительное явление в своей газете. Это  будет вам большой плюс.  Кое-кому вы прямо под шкуру залезете.

 

 Нужно на корню пресекать любые не обоснованные попытки ограничивать свободу передвижения пешеходов по городу под различными надуманными предлогами! Нельзя постепенно, - но неуклонно! -  отбирать у городских пешеходов право на свободу передвижения и превращать наш город в лагерную зону. А всё делается именно так, и никто об этом - ни гу-гу. Вы тоже об этом - никогда, ни слова. Почему? Не замечаете, то есть верхогляды? Мелкая, не интересная тема? Или кого-то и чего-то боитесь? Какая причина? Никак я вас не пойму!  Вы же – городская газета! Вам и карты в  руки. 

 

 

7. По поводу кодовых замков на дверях подъездов

больших государственных домов.

 

 

Я считаю, что они не допустимы, так как они создают массу неудобств для посетителей этих домов и различных государственных служб: почты, скорой помощи и так далее. Все прямо с ума посходили с этими замками! Ни о чём и ни о ком не думают люди. Только о себе и о своей морде. Свиньи – свиньями. Кругом торжествует примитивный обывательский дух!

 

Допустим, приедет по срочному вызову, ночью, скорая помощь или какая-нибудь ремонтная служба. И что она должна делать перед закрытой дверью подъезда? Совершенно непонятно! Или нужно вручить срочную телеграмму. Опять возникает вопрос: как быть? В общем, сплошные вопросы, на которые нет ответов.

 

Кстати, идея постановки на жилые дома железных дверей и кодовых замков на них исходит от городских властей. Я не раз видел в подъездах соответствующие объявления от ЖЭК-ов на этот счёт. Власть исподволь, под разными благовидными предлогами буквально навязывает эту гнусную идею горожанам! Хотя, справедливости ради, следует заметить, что внедрить её в жизнь полностью и до конца городским властям не под силу, так как со стороны населения всё время происходит стихийное отторжение этой подловатой идеи. Тем не менее, кодовых замков в нашем городе довольно много. Куда ни сунься, везде кодовые замки. Как будто люди живут на отдалённых степных хуторах, а не в огромном перенаселённом городе. Везде и всюду – приметы жидовской, буржуазной дерьмократии.

 

 

8. Чрезвычайно важная тема: численность милиции.

 

 

Это принципиальный, очень важный и жгучий вопрос! Численность милиции в российских городах, и во всей России в целом, явно завышена, и вам, наверняка, это известно. Однако ваша газета пишет об этом очень редко и мало, и лишь в публикациях  штатного сотрудника вашей газеты Н. Андрющенко.

 

 Раздутые милицейские штаты - весьма опасная вещь для гражданского общества.  В непомерной численности милиции заинтересован только один социальный слой: российская бюрократия. Именно она превратила Россию в полицейско-бюрократическое и абсолютно антинародное государство.

Расплодил же российскую бюрократию – разрушитель Ельцин, который много раз хвастался по телевидению, что он, якобы, дал народу свободу.

 

Очень хорошо такую "свободу" разоблачил Владимир Высоцкий, в одной из своих  песен. Я приведу здесь её полный текст, так как она весьма сильная, острая, талантливая и актуальная. Вот она, эта песня:

 

 

               Песня Бродского

 

 

В дорогу!  Живо! Или в гроб ложись.

Да, выбор небогатый перед нами.

Нас обрекли на медленную жизнь,

Мы к ней, для верности, прикованы цепями.

 

И кое-кто поверил, второпях,

Поверил без оглядки, бестолково

Но разве это жизнь, когда в цепях?

Но разве это выбор, если скован?

 

Коварна нам оказанная милость,

Как зелье полоумных ворожих!

Смерть от своих за камнем притаилась,

И сзади тоже смерть!  Но от чужих.

 

Неужто мы надеемся на что-то?

А может быть нам цепь не по зубам? -

Зачем стучимся в райские ворота

Костяшками по кованым скобам?!

 

Душа - застыла, тело затекло,

И мы молчим, как подставные пешки!

А в лобовое грязное стекло

Глядит и скалится позор в кривой усмешке.

 

И если бы оковы разломать,

Тогда бы мы и горло перегрызли

Тому, кто догадался приковать

Нас узами цепей к хвалёной жизни!

 

Нам предложили выход из войны,

Но вот какую заломили цену:

Мы к долгой жизни приговорены

Через позор, через вину, через измену!

 

Но рано нас равнять с болотной слизью:

Мы гнёзд себе на гнили не совьём!

Мы не умрём мучительною жизнью,

Мы лучше верной смертью оживём.

 

 

Добивайтесь от городских властей, с помощью своих публикаций, полной гласности в этом важном вопросе. Никакой тайны для  горожан здесь не должно быть! По-моему, сейчас в Петербурге насчитывается не менее 90 тысяч милиционеров, то есть в нашем городе их - как не резаных собак!

Кстати, когда я рассуждаю о милиции, мне всегда почему-то на ум приходит вот такая песня:

 

 

                 В. Высоцкий.

 

               Песня про собак.

 

Наши помехи эпохе подстать,

Все наши страхи причинны:

Очень собаки нам стали мешать,

Эти бездомные псины.

 

Бред, говоришь? Но судить – потерпи.

Не обойдёшься без бредней.

Что говорить, на надёжной цепи

Пёс несравненно безвредней.

 

Право, с ума посходили все! -

Это не бредни, не басни:

Если хороший  ошейник на псе,

Это и псу безопасней.

 

Едешь хозяином ты вдоль земли, -

Скажем, в Великие Луки, -

А под колёса снуют кобели,

И попадаются суки.

 

Их на дороге размазавши в слизь,

Что вы за чушь создадите?

Вы поощряете сюрреализм,

Милый товарищ водитель.

 

Дрожь проберёт от такого пятна!

Дворников следом когорты

Будут весь день соскребать с полотна

Мрачные те натюрморты.

 

Пса без намордника чуть раздразни,             

Он только челюстью лязгни, -

Вот и кончай свои грешные дни

В приступе водобоязни.

 

 

Ещё одно наблюдение и примечательная  деталь.  Во всех  американских фильмах то и дело можно услышать слова: полицейский участок. В царской России применялось слово "околоток". В СССР в ходу было название "отделение милиции". А в Российской Педерации чванливые чинуши подняли словесную планку ещё выше: "отдел милиции". На каждом шагу  - самовосхваление, бахвальство и самовозвышение! Прямо наваждение какое-то.

 

Недалёкий, тупой человек и верхогляд обязательно скажет: мол, это мелочь, стоит ли вообще об этом говорить. На самом же деле это далеко не мелочь. Я никогда не слышал, чтобы хоть один человек сказал "отдел милиции", все говорят только так: "отделение милиции". Но наше подлое, антинародное государство милицейский участок именует очень важно: "отдел милиции", по аналогии со словами спецотдел, секретный отдел, "убойный" отдел, отдел по расследованию убийств, и так далее.

 

Кроме того, в последние годы пошла мода, огораживать эти "отделы" высокими бетонными заборами, с установленными на них железными воротами, электронными засовами и мониторами. Все российские города антинародная власть превращает в жуткое скопище маленьких железобетонных крепостей. Архитектурный облик городов власть абсолютно не волнует! У ней на всё – свои соображения. От кого прячется власть – непонятно, кто будет брать штурмом эти крепости – непонятно. Волей-неволей, само собой на ум  приходит мысль: Россия оккупирована. Весь вопрос – кем?

 

Произвольные, надуманные манипуляции со словами –  далеко не безобидная вещь! Они очень ярко и наглядно показывают духовную пропасть между антинародной властью и самим народом. Власть и государство в России всегда и во всём стремились, и стремятся, встать над народом и продемонстрировать ему свою власть, буквально во всём. Это просто какой-то рок, проклятье и ужас России! При любом строе – одно и то же. Ничего не меняется. (Ну, или почти ничего.)

 

 

 

Омужичивание внешнего облика  женщин всех возрастов. Антирусский, пошлый, прозападный космополитизм и анатомическая мода одежды русских молодых женщин. Тотальное умопомешательство женского пола на "макияже", косметике и подкрашивании бровей.

 

Ночной колпак, колпак Буратино, примитивная вязаная, или сшитая западными фирмами, из простенького материала, шапочка; гестаповская военная фуражка, с непомерно задранной вверх, диспропорциональной тульей и висячей мотнёй, опускающейся на  затылок", на солдатах и офицерах русской армии; гансовская", то есть тоже фашистская, антирусская, фуражка ("конфедератка") на ментах; американская, уродливая, куцая и примитивная, фуражонка, самого низкого пошиба; – вот самые типичные и самые распространённые "национальные" головные уборы современных русских мужчин. Обыкновенных, нормальных фетровых и велюровых шляп уже много лет в продаже нет, кожаных, хороших и правильно скроенных фуражек тоже практически не бывает. Вместо них – "туристические" короткополые шляпы, изготовленные из совершенно непригодной для шляп, по качеству и расцветке, ткани, и прочее дерьмо, которое истинно русский человек, типа меня, на голову никогда, и ни за что не наденет. Ателье в заказ головные уборы для мужчин тоже не принимают.

 

Уродливая, страшная обувь. Тёмные, мрачные, одинаковые балахоны на  русских  мужчинах всех возрастов. Однообразная, примитивная, серая масса.

 

(Эти и другие темы я  раскрою позже.)

 

Пока присылаю только это. Ждите продолжения. Будет ещё много кое- чего. Дело в том, что я страшно загружен и занят, буквально разрываюсь на части. Поэтому - не всё сразу.

 

Лашкин Вадим Иванович.  Русский диссидент и правозащитник.

 

1 марта 2003 года.

 

 

 

 

Продолжение:

 

9. Омужичивание женского пола.

 

 

Эту щепетильную, нигде не обсуждаемую, и якобы запретную, тему я изложу с точки зрения неисправимого русского фундаменталиста, традиционалиста и ортодокса, коим я и являюсь. Со мной можно не соглашаться, ради бога. Я готов с удовольствием ознакомиться с другими, обоснованными точками зрения по этой теме.

 

Итак, приступаю.

 

Омужичивание женского городского населения, как гнусное антирусское явление, пришедшее в Россию с Запада, приняло всеобщий характер. Оно охватило все города России и начинает проникать даже в сельскую местность. Состоит оно в том, что женский пол всех возрастов, независимо от социальных различий, очень часто пялит на себя мужскую одежду, делает себе короткую мальчишескую причёску и носит мужские туфли на плоской подошве, то есть почти полностью принимает мужской облик, утрачивая при этом свой женский облик. В результате получается человеческое существо среднего рода, эдакий гермафродит, или, выражаясь фигурально, ни богу свечка, ни чёрту кочерга. И такая мерзкая трансформация считается в порядке вещей, то есть не вызывает ни у кого ни удивления, ни протеста, ни возражения, ни, казалось бы естественного для русского человека, нравственного отторжения. Вроде бы так оно должно и быть! Всё списывается на затасканное и пошлое словечко "мода". Мода, в глазах русских людей, оказывается гораздо важнее русского духа! Просто уму непостижимо!

 

При этом огромную роль в пропаганде этого позорного антирусского явления играют российские средства массовой информации, особенно прозападное телевидение. Оно буквально из кожи вон лезет, чтобы всё это насадить и протолкнуть! Просто ужас берёт от того, с какой последовательностью, настойчивостью и упорством оно это делает. Что за мразь засела на всех каналах телевидения – мне совершенно непонятно, хотя мои мозги и голова уже много лет работают, не хуже компьютера. Откуда вдруг взялась эта мразь? Прямо как чёртик из табакерки! Откуда такая ненависть и страшная злоба ко всему традиционно русскому, в том числе и к русскому языку? Как можно рубить сук, на котором сидишь? Ничего не понимаю!

 

 Выражаясь опять же по-русофобски, можно сказать, что русское общество проявляет толерантность к этому безнравственному, постыдному, позорному явлению. Русские же  мужчины при этом оказываются далеко не на высоте: они ведут себя, как слизняки и совершенно беспринципно. Они  не видят ничего особенного в том, что женщины внешне становятся похожими на них, хотя для меня, например, совершенно очевидно, что такого быть ни в коем случае не должно.

 

В любое время года - мужские брюки, американские фуражки и приплюснутые спортивные "кепи", без козырька, на маленьких девочках и девочках – подростках (тинэйджерах, как их стало называть последнее время телевидение), на девушках, молодых и пожилых женщинах, и даже на выживших из ума старухах, с выцветшими, белесыми, полубезумными глазами! И всё это – якобы очень модно, очень красиво и очень даже прилично. Просто безумие какое-то! Противно смотреть.

 

Кроме того, - позорные "шкеры" и джинсы, обтягивающие икры ног подштанники (типа нижнего женского белья – рейтуз) и панталоны с "воланчиками". Сплошные пошлость и неприличие!

 

Платья, юбки, блузки, кофты, косынки, нормальные женские головные уборы женский пол носить тоже отказывается. Бабью, видите ли, удобнее ходить в мужской одежде, чем в женской, а то, что это неприлично и пошло, что так одеваться негоже, что вместе с отброшенной женской одеждой оно утрачивают и свою российскую женскую сущность, ему на это наплевать Моральная и духовная составляющая из сознания женского пола почти полностью исчезла. Улетучилась!

 

Отношения между мужским и женским полом становятся примитивными до предела, духовное различие между ними всё более и более  сглаживается. Отсюда и снижение рождаемости, и вырождение народа. Должна бы бить тревогу мужская часть населения, однако, к величайшему сожалению, она это не делает, потому что тоже нравственно и духовно разложилась.

 

Духовный инстинкт русского народа утрачен полностью. Это его конец. Людей, таких, как я, в русском народе осталось очень мало. Мы – "последние из могикан"! Своеобразные "староверы", которые изменить, по большому счёту, уже ничего не смогут. Нам остаётся только плеваться, чертыхаться и всё это только костерить, почём свет стоит, но, как известно, собака лает, а ветер носит… Прогнившие и гнусные нравы увещеваниями и призывами изменить и исправить невозможно.

 

 К тому же, вот уже примерно года два, как по команде и чуть ли не в одночасье, у девушек и молодых женщин пошла мода, чтобы мужские брюки, которые они почти все на себя пялят, были обязательно до самого предела в обтяжку, точь-в-точь как на "балерунах". Все девки считают, что ягодицы у них должны чётко выделяться, а все мышцы на них должны "играть". Женский же передок должен манить, соблазнять и привлекать мужской пол, и якобы дразнить его похоть. Всё шито белыми нитками!

 

 Идеологический подтекст этого повального явления  такой: раз в стране "рыночная экономика", то и весь женский "товар" должен быть тоже лицом. Смотрите: вот, мол, я какая "сексуально – привлекательная"! За дёшево не продамся. Естественно, к красоте, в русском понимании этого слова, это не имеет ни какого отношения. Пошлость и бесстыдство, больше ничего.

 

 

 И всё это стало распространяться не только на половозрелых девиц и молодых женщин, но автоматически и на маленьких девочек, которые тоже стали невольной жертвой этой аморальной анатомической моды. Дело дошло до того, что даже в аптеках стали вешать плакаты, на которых маленькие мальчик и девочка, оба похожие на херувимчиков, обмениваются между собой "первым невинным поцелуем". (То же самое можно увидеть и по телевизору.) И это – просто ужасно. Всё это – гадкий разврат и гнусное разложение русской морали, вонючие западное поветрие и космополитизм.

 

Всё пронизано пошлостью, сальностью и неприличием, но это считается в порядке вещей. Никому не стыдно ни за что. Типичный и самый яркий пример – сборище людей, которое постоянно присутствует на  ежедневной телевизионной передаче "Окна", ведущим которой является киноартист Дмитрий Нагиев. Все эти люди – совершенно бессовестные, бесстыжие, аморальные и невменяемые, независимо от их возраста. Моральные отбросы общества, которые, однако, мнят себя его "сливками". Это видно по их лицам и сквозит во всех их пошлых, дурных, косноязычных, невразумительных, нелогичных, путаных и совершенно необоснованных мнениях, которые, однако, хорошо оплачиваемый ведущий Дмитрий Нагиев, выполняя заказ властей, принимает за чистую монету и преподносит миллионам телезрителям как якобы "глас народа", хотя подавляющее большинство телезрителей плюётся, когда смотрит эту передачу.

 

Это явление лишний раз доказывает известное библейское изречение, что женщина – это нечистый сосуд и главный источник всего греховного на земле. Общество должно держать женскую половину в ежовых рукавицах, как это принято в странах ислама. Иначе, рано или поздно, наступает большая беда: феминизация, вырождение, снижение рождаемости, и полный упадок и опошление общественных нравов. (Что, впрочем, в России уже произошло.)

 

Скажем, идёт русская старуха, а на ней – мужская одежда - брюки. На голове – короткая мужская или мальчишеская причёска, то есть, волос на голове почти нет, да ещё дурная, примитивная, американская  якобы фуражка. Это что – традиционный облик русской пожилой женщины?

 

Очень часто женщины среднего возраста вообще одеты чисто по мужски, то есть в мужской костюм, так что сразу и не поймёшь, мужчина это или женщина. Лично у меня эти женщины всегда вызывают только отвращение и внутренний гнев; я брезгаю находиться рядом с ними, например, в общественном транспорте, и при любой  возможности сразу же отдаляюсь от них на приличное расстояние. За полноценных женщин я таких оголтелых мужичек совершенно не считаю! Скорее, это гермафродитки.

 

Вывод. Русские городские женщины, почти все, полностью утратили свой традиционный национальный облик и превратились в пошлых, полуневменяемых космополиток. Они просто затерроризировали духовно (грубо говоря, зае…ли) истинно русских людей, таких, как я, например, своим "макияжем", размалёванными самыми нелепыми цветами и до полного неприличия и безобразия губами, явно зачернёнными и подрисованными "соколиными бровями вразлёт", цвета "вороного крыла", подсинёнными веками и подрумяненными щёками. Противно и мерзко на смотреть на все эти кукольные морды! Такой разнузданной "свободы" лично я не признаю! Была бы моя воля, я бы всю эту "казацкую вольницу" обязательно отправил на перевоспитание либо в Арабские Эмираты, либо в Китай, либо в  Северную Корею. Там бы их живо научили женской скромности.

 

Во всём женском облике – сплошная пошлая показуха, но, по современной лексике, это считается якобы красотой. Ну, просто курам наспех! Обезьяны, да и только. Им, дубинам, совершенно невдомёк, что красота это духовное и нравственное понятие, и она запросто может превратиться в свою противоположность. Не бывает абстрактной красоты, не зависящей от созерцающих эту "красоту" людей! Если окружающие люди не видят в женщине красоты, значит, её и нет! А есть только пошлые потуги и поползновения на красоту, на которые противно смотреть.

 

Молодоё бабьё просто помешано на примитивной кукольной показухе! Каждая тупая, оскотиненная, эгоистичная, антирусская, по своему облику, тварь, это написано на её лице, всё время хочет что-то из себя изобразить, чуть ли не королеву красоты, и придать своей "персоне" якобы значительность. Смотрите на меня: вот, мол, какая я красивая, модная и современная.

 

А я не хочу смотреть на эту гадость! Мне лично на всех этих пошлых и примитивных буржуазных девиц смотреть тошно и противно. Глаза бы мои их не видели! Я очень часто даже не знаю, куда от них деться, так как они везде, всюду, и  на каждом шагу, как мухи вокруг мусорных ящиков в тёплое время года. Поэтому  на улице и в общественном транспорте я всегда испытываю постоянное, скрытое от остальных, душевное недовольство и духовный дискомфорт.

 

В какой-то степени моё состояние можно передать стихотворением Владимира Маяковского, которое он написал после своего посещения Америки в 1926 году. Вот, например, как Маяковский описывает свои впечатления после того, как он побывал в Нью-Йорке и постоял на крыше одного из Нью-йоркских небоскрёбов (цитирую по памяти):

 

 

Городишко, конечно, Москвы хужей:

Нет Госиздата, всё банки, да баночки.

Дома, доложу вам, по сто этажей.

Фокстротируют американочки.

 

А мне на них с высоты – наплевать!

Известное дело – буржуйская лавочка.

Плюну раз – мамочки-мать!

Плюну другой – мать моя мамочка!

 

 

Заранее согласен с мнением, что это, вообще говоря, мизантропия. Однако в  советские времена у меня такой мизантропии не было! Это чем и как объяснить? Моим "старческим  маразмом" и "психической деградацией"?  Однако поглядите на мою фотку в  конце индексной страницы моего сайта  www.dissident-v.narod.ru! Разве я похож, в свои 64 года, хотя бы чуть-чуть, на маразматика?

 

 

 

Лашкин Вадим  Иванович.                                              14 августа 2003 г.

 

 

 

Продолжение следует…

 

 

 

10.  Мужские головные уборы Российской Педерации.

Краткий обзор и характеристика.

 

 

 

 

Hosted by uCoz